Вход

Дайджест № 49: продажа ТЦ “Галерея”, Louis Vuitton приобрел особняк, а Сбербанк продает сеть Pandora

Дайджест № 49: продажа ТЦ “Галерея”, Louis Vuitton приобрел особняк, а Сбербанк продает сеть Pandora

Retailmaps.ru подготовил для Вас обзор самых интересных новостей на рынке торговой недвижимости не только России, но и всего мира. 02.12.2019 - 08.12.2019


Сделка по продаже доли в ТЦ «Галерея» за 80 млрд рублей инвесторам из ОАЭ может быть закрыта в декабре.
Сообщает
kommersant.ru

Мебельный центр «Гранд Юг» открылся в Москве.
Сообщает
arendator.ru

ТРЦ «Воскресенский пассаж» получит вторую очередь.
Сообщает
arendator.ru

Louis Vuitton приобрел особняк в Столешниковом переулке.
Сообщает
arendator.ru

Группа Kering, владеющая Gucci, Saint Laurent и Balenciaga, проводит переговоры о покупке итальянского бренда одежды Moncler.
Сообщает
arendator.ru

Сбербанк решил продать сеть ювелирных магазинов Pandora.
Сообщает
arendator.ru

Первый в Петербурге «Магнит Опт» будет открыт на Пулковском шоссе в середине месяца.
Сообщает
kommersant.ru

VIYM намерена продать сеть шоколадных бутиков French Kiss, которыми уже заинтересовалась компания «Конти».
Сообщает
cre.ru

RealJet разработает концепцию и осуществит предброкеридж второй очереди торгового центра «Дея» в Нальчике.
Сообщает
cre.ru

Запуск тематического парка «Остров мечты» перенесли на 2020 год.
Сообщает
arendator.ru

В 2020 году в Москве начнут работу десять парков развлечений Challenge Park.
Сообщает
arendator.ru

Петербургское ООО «ТД «Интерторг» (управляет сетями SPAR и «Народная 7Я семьЯ») до конца года закроет 37 магазинов.
Сообщает
rbc.ru

Петербургская сеть «Реалъ» начала открывать кофейни под брендом «Многокофе». Часть заведений будут работать в магазинах сети.
Сообщает
rbc.ru

В омском МФЦ на месте оператора БТЭ откроется первый фуд-холл.
Сообщает
cre.ru

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть