Вход

Три типа покупателей Amazon и как другие интернет-магазины могут заманить их

Три типа покупателей Amazon и как другие интернет-магазины могут заманить их

Три типа покупателей Amazon и как другие интернет-магазины могут заманить их

Держите своих друзей близко, а врагов еще ближе. Эту стратегию должны будут принять интернет-магазины, если они хотят конкурировать с Amazon. Чтобы противостоять растущему доминированию гиганта электронной коммерции, другие интернет-магазины должны точно понимать, почему и как покупатели покупают на Amazon.

Business Insider Intelligence, первоклассная исследовательская служба Business Insider, получила эксклюзивные данные опросов, которые могут дать интернет-магазинам инструменты, позволяющие выяснить, как это сделать, с помощью своего последнего отчета Enterprise Edge: Amazon Commerce Competition Edge Report.

Отчеты Enterprise Edge – это самое лучшее исследование, которое Business Insider Intelligence может предложить в плане практических рекомендаций и конфиденциальных данных, и они доступны только для корпоративных клиентов.

В марте 2018 года Business Insider Intelligence провела исследование среди отобранных профессионалов в области цифровых технологий и начинающих пользователей, чтобы получить представление о роли Amazon в опыте покупок в Интернете.

В полном отчете:

• Используют эксклюзивные данные опроса для анализа факторов, стоящих за успехом Amazon с потребителями.

• Сегментируют три типа клиентов Amazon, на которые должны ориентироваться интернет-продавцы.

• Делятся стратегиями о том, как интернет-магазины могут привлекать покупателей в ключевые моменты.

Во-первых, почему Amazon так популярен?

Amazon вездесущ. На самом деле, колоссальные 94% опрошенных сказали, что сделали покупку на сайте за последние двенадцать месяцев. А из тех, кто это сделал, подавляющее большинство полагало, что клиентский опыт Amazon был просто лучше, чем у его ведущих конкурентов – в частности, eBay, Walmart, Best Buy и Target.

Самый большой вклад в превосходный опыт Amazon? Бесплатная доставка. Согласно годовому отчету Amazon за 2017 год, в прошлом году компания фактически потратила 21,7 млрд долларов США на покрытие расходов по доставке клиентов.

Не только бесплатная доставка включена для всех участников Prime в рамках их подписок, но и из всех интернет-магазинов, перечисленных в опросе, Amazon также предлагает наименьшую минимальную сумму заказа для не подписавшихся участников, чтобы претендовать на вознаграждение (всего $ 25).

Распространенность бесплатной (и быстрой) доставки неуклонно повышает ожидания клиентов в отношении покупок в Интернете и вынуждает конкурентов предлагать аналогичные программы и преимущества.

Кто именно делает покупки на Амазоне?

Результаты опроса показали, что на протяжении многих лет для большого меньшинства респондентов Amazon является стандартной частью их типичного процесса покупок. Около трети (32%) респондентов заявили, что начинают процесс покупок в Интернете на Amazon. Из тех, кто начинает свой поиск в другом месте, 100%, в конечном итоге, купили что-то у Amazon в последние 12 месяцев.

Основываясь на тенденциях, проявившихся в ответах респондентов, Business Insider Intelligence сегментировал три различных типа покупателей Amazon. Каждый тип имеет уникальное значение, которое может подтолкнуть интернет-ритейлеров к обдумыванию и пересмотру своих стратегий:

  • Сторонники Amazon: эта группа потребителей больше всего стремится совершать покупки на Amazon. Интернет-трейдеры должны понимать, что сделало Amazon «опытом покупателей по умолчанию» – и как их можно отобрать.
  • «Сравнивающие» покупатели: этот потребительский сегмент просматривает другие сайты, прежде чем совершить покупку с Amazon, что может позволить интернет-магазинам добиться успеха в нижней части воронки продаж. Интернет-продавцам нужно сосредоточится на том, что они могут сделать, чтобы «украсть» продажи в конце процесса покупки.
  • Открытые к поиску покупатели: эти потребители начинают поиск товаров в Интернете вне Amazon. Другие интернет-магазины имеют возможность привлекать именно этих покупателей в самом начале воронки продаж, не давая им когда-либо взаимодействовать с Amazon.

Business Insider Intelligence собрал полные результаты опроса в четырехкомпонентном отчете о конкурентных преимуществах Amazon Commerce, где представлена более глубокая информацию о каждом из этих потребительских сегментов. В отчете представлены действенные стратегии для розничных стратегов и руководителей, направленные на фокусировку на три отдельных потребительских сегмента в критические моменты покупок.

Перевод Retailmaps.ru

Источник: https://www.businessinsider.com/how-consumers-say-they-shop-on-amazon-2018-6

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть