Вход

Выручка LG Electronics в России сократилась более чем в два раза

Выручка LG Electronics в России сократилась более чем в два раза Так, чистая прибыль в прошедшем году составила порядка 376 млн рублей при 7,1 млрд годом ранее. Выручка компании сократилась более чем в два раза - с почти 120 млрд рублей в 2021 до 55,4 млрд в 2022 году. Прибыль от продаж также упала - если по итогам 2021 года она составляла 8,61 млрд рублей, то в 2022 году она сократилась почти в шесть раз, до 1,5 млрд.

Напомним, что южнокорейская LG в марте прошлого года приостановила все поставки в РФ.
Bosch подала более 45 исков в суды России о защите товарных знаков

В документах отмечается, что с учетом «неопределенности» в возобновлении поставок, необходимых для загрузки производственных мощностей и реализации товаров для перепродажи, у руководства подразделения могут возникнуть «существенные сомнения в способности общества продолжать свою деятельность непрерывно».

LG Electronics принадлежит производство в Рузском районе Московской области. Площадь завода составляет 22 тыс. кв. м. 

В октябре прошлого года «Ъ» писал о плаха LG  закрыть завод в Подмосковье и перенести производство в Узбекистан или Казахстан. Однако позднее представитель южнокорейской компании назвал лишенными оснований сообщения о планах фирмы перенести производство из России в страны Центральной Азии.

В феврале текущего года сообщалось, что российские и китайские вендоры ведут переговоры как об аренде, так и о покупке российских заводов Bosch, LG и Samsung.

В частности, такую сделку рассматривает китайский Hisense (в РФ продает холодильники, стиральные машины, телевизоры и другую технику; владеет брендами Toshiba и Gorenje), российские Kuppersberg и Schaub Lorenz (холодильники, вытяжки, варочные панели и другая техника).

Источник: ТАСС

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть